Техническое обслуживание

Техническое обслуживание автомобиля - совокупность работ, направленных на предотвращение неисправностей автомобиля. ТО предписывается автопроизводителем и рекомендуется к проведению в регламентированные сроки эксплуатации и через определенное количество пробега.

Сервисный центр «Автогеометрия» оказывает комплексные услуги по техническому обслуживанию автомобилей.

Наши специалисты на базе современного оборудования проводят работы любой сложности.

Мы настоятельно рекомендуем проходить регулярное ТО ваших автомобилей. Регулярное посещение сервиса позволяет существенно сократить затраты на ремонт, продлить срок службы узловых частей транспортного средства и существенно снизить риск непредвиденны ситуаций на дороге.

В своей работе мы практикуем ответственный подход к имуществу клиента, строгое соблюдение договоренностей и порядочность.

Какие работы включены в ТО

Техническое обслуживание носит планово-предупредительный характер и включает в себя следующие виды работ:

  1. диагностические;
  2. регулировочные;
  3. смазочные;
  4. крепежные;
  5. электротехнические;
  6. заправочные.

ТО выполняется с определенной периодичностью. Каждое технического обслуживания включает в себя две основные группы работ:

  1. Контрольную, которая относится к обязательным.
  2. Исполнительная - осуществляется при необходимости.

Таким образом, каждое из ТО, включает в себя свой перечень работ.

Сервисный центр «Автогеометрия» работает с 09.00 до 21.00 ежедневно. 

Для наших клиентов доступна бесплатная охраняемая парковка.

Виды ТО

Ежедневное ТО

  1. Осмотровые работы, проводимые с целью безопасности во время движения автомобиля. Мастер проверяет исправность кузова, кабины, осветительных приборов.
  2. Заправочные - производится дозаправка топливом, машинным маслом и другими жидкостями.
  3. Моечные - производится чистка транспортного средства в соответствии с установленными санитарными нормами.

ТО-1

  1. Проводится полный осмотр всего автомобиля.
  2. Проверяется работа двигателя
  3. Осуществляются смазочные, крепежные и регулировочные работы.
  4. Проверяется исправность тормозной системы, рулевого управления, узлов и агрегатов.
  5. Проводятся электротехнические работы.

Первое техническое обслуживание проводится после того как автомобиль пройдет определенное количество пробега.

ТО-2

  1. Производится замена фильтров (воздушный, салонный, масляный).
  2. Замена машинного масла, смазок, с учетом сезона эксплуатации.
  3. Осмотр ходовой части и тормозной системы.
  4. Проверяется работа механизмов, узлов, агрегатов, приборов.

Сезонное обслуживание

Сезонное обслуживание проводят перед началом холодного и теплого сезонов. В обычных климатических условиях его совмещают с ТО-2. При подготовке автомобиля к зиме проводят следующие работы:

  1. Проверяют исправность обогрева кабины.
  2. Заливают зимнее топливо.
  3. Делают очистку/замену топливного фильтра.
  4. Меняют тормозную жидкость.
  5. Утепляют кабину.

В летний период жидкости и топливо заменяют на сезонные, снимают утеплительные чехлы, отключают предпусковой подогреватель.

Периодичность проведения

Сроки проведения технического обслуживания регламентируется автопроизводителем и в зависимости от марки транспортного средства интервалы ТО могут отличаться. Например, интервал межсервисного обслуживания легковых автомобилей проводится каждые 10-15 тысяч километров пробега. В случае, если авто не прошло вышеуказанный километраж, ТО проводится один раз в год. Подробная информация указывается в сервисной книжке.

ТО у грузового транспорта осуществляется по государственному стандарту. В зависимости от вида ТО установлена следующая периодичность:

  1. ЕО - один раз в сутки.
  2. ТО-1 - минимум через 4 тысячи км.
  3. ТО-2 - каждые 16 тысяч км.

Техническое обслуживание является важным мероприятием, которое лучше не игнорировать. Автомобиль состоит из узлов и агрегатов, различных систем и оборудования, которое нуждается в периодическом обслуживании.

Рассмотрим несколько важных аспектов ТО и последствия, в случае их несоблюдения:

  1. Несвоевременная замена машинного масла. Производители указывают сроки замены масла в двигателе внутреннего сгорания, а также рекомендуемую степень вязкости. Когда машина расходует масло сверх нормы “ест масло”, это первый признак того, что жидкость необходимо заменить. Также наблюдаются и другие негативные последствия: нестабильная работа мотора, падение мощности, заклинивание коленвала, постукивания в двигателе. Итог - дорогостоящий капремонт двигателя несопоставимый по цене с канистрой масла и фильтром.
  2. Последствия от несвоевременной замены воздушного фильтра. Если нарушить сроки регламента замены фильтра, то из строя выйдет датчик кислорода, а впоследствии и каталитический нейтрализатор.
  3. Обслуживание тормозной системы. Если вовремя не уделить внимание вышеуказанному узлу, то последствия могут быть печальные. Истирание фрикционного материала на колодках приводит к низкой эффективности тормозов. Кроме этого требуется доливать и менять тормозную жидкость, проверять целостность резиновых шлангов, главного и рабочего цилиндров, а также других элементов тормозной системы. Разгерметизация или повреждение одного из элементов могут привести к отказу тормозов в самый неподходящий момент.

То же касается и таких элементов авто, как рулевая, выхлопная системы, обслуживание трансмиссии, электрооборудования, подвески и других составляющих транспортного средства.

Где пройти ТО

Техническое обслуживание можно пройти как у прямого представителя автопроизводителя, имеющего лицензию на обслуживание, так и на любой СТО. В первом случае в сервисную книжку будет внесена запись о проделанных работах.

Стоимость технического обслуживания зависит от ряда факторов:

  1. объема и сложности работ;
  2. от класса авто;
  3. конструктивных особенностей;
  4. стоимости запасных частей и расходников.

Не стоит экономить на ТО, но и переплата также не всегда означает высокое качество.

Стоимость услуг

Стоимость от15 000
Звоните +7 495 138 90 00
‌гарантия качества
Есть вопросы? Мы поможем
записаться